Государственный литературный музей «ХХ век» впервые провел квест на площадке VK Fest 2023.
1 и 2 июля в Парке 300-летия Санкт-Петербурга музей провел тематический квест «Книгород».
Посетители получили писательский опыт через прохождение квестов, викторин и лабиринта. Каждый игрок нашел героя, место действия, любовную линию и вариант развития сюжета, а в итоге сочинил собственную историю.
Главного героя участники выбирали в Литературной лавке, предварительно выполнив специальные задания: краткий пересказ (по очень краткому описанию угадать произведение), верю – не верю (угадать какой из утверждений о писателях, правда, а какой ложь), перевертыши (восстановить известную фразу из книги).
Следующим этапом прохождения стало место действия событий. Получить его можно было у персонажа – Городовожатого, с которым нужно было сыграть в игру.
Время действия истории определялось лототроном.
Определить любовную линию главного героя, игрокам помогло прохождение тест-лабиринта любви. Герои-помощники и герои-вредители определялись через зону «Коварства».
Тематическая зона «Неудачи» представляла собой вращающееся колесо, на котором указаны разные события. Они способствовали развитию сюжетной линии.
В конце участникам предлагалось самое интересное: нарисовать обложку будущей книги, выбрать название с помощью нейросети и, получить разрешение на публикацию!
1 и 2 июля в Парке 300-летия Санкт-Петербурга музей провел тематический квест «Книгород».
Посетители получили писательский опыт через прохождение квестов, викторин и лабиринта. Каждый игрок нашел героя, место действия, любовную линию и вариант развития сюжета, а в итоге сочинил собственную историю.
Главного героя участники выбирали в Литературной лавке, предварительно выполнив специальные задания: краткий пересказ (по очень краткому описанию угадать произведение), верю – не верю (угадать какой из утверждений о писателях, правда, а какой ложь), перевертыши (восстановить известную фразу из книги).
Следующим этапом прохождения стало место действия событий. Получить его можно было у персонажа – Городовожатого, с которым нужно было сыграть в игру.
Время действия истории определялось лототроном.
Определить любовную линию главного героя, игрокам помогло прохождение тест-лабиринта любви. Герои-помощники и герои-вредители определялись через зону «Коварства».
Тематическая зона «Неудачи» представляла собой вращающееся колесо, на котором указаны разные события. Они способствовали развитию сюжетной линии.
В конце участникам предлагалось самое интересное: нарисовать обложку будущей книги, выбрать название с помощью нейросети и, получить разрешение на публикацию!